Bonica - популярная неприхотливая роза

Bonica в октябре


"Куст ветвистый, раскидистый. Цветет практически непрерывно. Эта симпатичная розочка вырастает в крупный куст от 120 до 200 см, в зависимости от региона, в котором вы живете. Завоевала множество наград и стала любимым сортом профессиональных ландшафтных дизайнеров. Требуется обрезать отцветающие цветки, так как роза очень плодовита и производит множество плодов. Если плоды не обрезать, куст очень красив зимой!. "(RRC)

Эта роза попала ко мне пересортом. Когда весной кустик покрылся не крупной листвой,  поняла, что это не тот сорт, что я рассчитывала. Но розочка хорошо развивалась и успела зацвести розовыми цветочками в кисти. Я определила по описанию, что это Bonica.  И ни разу не пожалела, что у меня появился этот сорт. Зацветает не рано , но цветет очень дружно и  практически все время. На погоду не особо обращает внимание. Почти не болеет, только осенью слегка подхватывает мучнистую росу. Стригу ее, как мне надо и она быстро отращивает веточки и снова цветет.  Надежный и неприхотливый сорт. И очень радостный. А осенью, цвет становится вот такой насыщенный и в морозы уходит еще с бутонами и цветами.

Комментарии

Популярные сообщения