Композиции из гейхер, осень 2013

С тем, что гейхеры красивые многолетние растения разных ,совершенно неожиданных расцветок, я уже не сомневаюсь. Но хотелось бы красиво сочетать их между собой и другими растениями.
Мне нравятся некоторые мои попытки  это сделать. Не все партнеры пока одинаковых размеров, но я уже представляю, как они будут выглядеть, когда станут примерно одинаковых размеров.
Здесь мне нравится , что у гейхер Caramel и Autumn Leaves оказалась одинаковая форма листа. Рядом растут хосты миниатюрных размеров Cоuntry Maus и Silver Threads and Gold Needles. Я с удовольствием составляю такие композиции, вот и эту я уже несколько изменила. Результат покажу в мае-июне 2014г.

Еще одно сочетание, которое я с удовлетворением  рассматриваю
Оно состоит из гейхер Mars, Pear Crisp и маленькая пока гейхерелла Solar Eclips. Эта малышка своей расцветкой, объединяет цвета  остальных.  Когда малышка подрастет, будет очень эффектно.

Часть этих гейхер в сочетании с очитками, выглядит тоже очень симпатично.
В компанию попал очиток M-r Gudbad и медуница Majesty.

А так еще недавно была размещена гейхера Kassandra и Lime Marmalade. В результате пересадки хост их окружавших, они переместились. Посмотрим, в дальнейшем, насколько удачнее получилось.



Здесь гейхера Marmalade подсажена к розе Summer Song, красиво смотрится, на мой взгляд. Надеюсь, обе станут пышнее, а композиция еще красивее.

Новые интересные сочетания так и крутятся в голове. Будем воплощать !?

Комментарии

Популярные сообщения