Зима, зима! Новый сезон-2018 начинается

   Перерыла осенью пол-сада. Изменила несколько композиций, посмотрим, наколько улучшится мой сад. В мечтах-то все красиво должно быть.
  Посадила опять приличное количество луковичных.  И куда только поместились? Три пиона (наконец Lemon Chiffon у меня есть!) , и еще по мелочи. Положила начало бордюру из шариков самшита и барбариса Bagatelle. Для этого распилила 8-ми летний куст барбариса. Если бы он не жадничал и давал семена, я бы его сеянцами размножила. А так, пришлось поиздеваться над растенью. Получилось 7 кустиков, надеюсь все будет с ними хорошо. Поделила в октябре, тепло было до начала января, похоже почки на барбарисе вполне живы.
Задумка была примерно такая , но менее затейливая. Тут есть спирея, я ее сюда не планирую. Ну и конфигурация просто шариками. Мне кажется все равно будет интересно смотрется.


А сейчас в саду вот так. Только я успела перед морозами большую часть роз накрыть агроволокном. А ведь была тайная мысл обойтись без укрытия в эту зиму. Ведь зона-шестая!
 Но не выдержала побежала укрывать прямо по снегу. Они же как дети, жалко их...

 А вот так стояли до укрытия. 







Комментарии

Популярные сообщения