Сиреневый розарий -2 (продолжение)


Поговорили о правой стороне розария , заходим за угол , тут я экспериментирую с центральной и самой продолжительной стороной розария . Почему эксперимент? Потому что  почти посередине всего розария  посажен светло-лимонная плетистая роза Elfe, Мне кажется, что эта роза не спорит с колористикой розария.  У меня она уже на третий сезон была выше 3-х метров. Рядом с розой растет клематис третей группы обрезки Blue Angel светло-голубого цвета. Сочетание этой парочки когда-то поразило меня на фото, и я его воплотила у себя.



Слева направо перед  Elfe в первом ряду , в шахматном порядке росли такие сорта : Aspirin Rose, Chartreuse de Parme, Lavander Ice, Blackbarry Nirp, Lilac Charme, Ebb Tide, Eyes for You , 
Росли, потому что растущую на углу и  очень  разраставшуюся с возрастом  Aspirin Rose пришлось убрать оттуда. Она мешала проходу по дорожке. Хотя сорт отличный!

Хорошо подросла роза Lilac Charm, она была посажена под Elfe  на следующий год, и обе розы уже взрослые. 

А вот Ebb Tide и особенно Eyes for You превращаться в крупные кусты не спешат. Подрастают, но не спеша.
во второй половине лета  розочки подросли, вот такой букетик был на  Ebb Tide 
Думаю, что в 2016 уже порадуют, кустики уже формируются. 
Слева от Lilac Charme парочка ч/г  чуть подвинута вглубь Chartreuse de Parme и Blackbarry Nirp.
Осталось рассказать о Lavander Ice , два кустика растущих в первом ряду, розы и заявлены не высокими и развиваются не спеша. Но цветы такие чудесные, что я готова ждать их нарастания. 
Вот и дошли мы до угла, где рос Aspirin Rose.  Угол не пустует, в это место я умудрилась высадить аж три розы!  Две миниатюрки или скорее патио Lavander Kordana и полиантовая розочка Raymond Privat. Жду интересного сочетания. В следующий раз расскажу о левой стороне этого розария. Это любимая сторона )). Она наиболее сложившаяся и очень мне нравится.



Комментарии

Популярные сообщения