Хвойные в сочетании с кустарниками и другими растениями в моем саду.

Мой сад, это прежде всего Розовый Сад. Конечно в нем живут  и другие растения.  Хочется и  видеть и хвойные растения, и кустарники, и многолетники, и травы.  В этом сообщении хочу показать свои сочетания с этими растениями. Безусловно среди этих сочетаний будут и розы.
Интересно наблюдать, как меняется сад в течение сезона. Некоторые композиции я специально снимала с одного ракурса, чтобы можно было наблюдать, как они меняются.

Начнем с весны?


Здесь лиственница европейская Pendula, которая пострадала, как и некоторые другие растения от весенних заморозков. Это изрядно подпортило ей "прическу". Но я знаю, через год она снова будет пышной, как и прежде. Рядом форзиция Maluch, которая не отличается высоким ростом, около 1м. Порадовала хорошим цветением. В этом месте буду менять посадки, но эти деревца  останутся на месте.
На этом фото можжевельник средний Old Gold, который я сформировала на одной  "ноге" Крону еще формирую, буду делать более четкий зонтик.
правее ,продолжение этой группы

Эта композиция меня уже радует, остались некоторые поправки , но растения повзрослели, и я с радостью ими любуюсь.
Посажены у меня две золотистые туи западные Sunkist. Эти туи имеют довольно широкую форму, я их формирую с  небольших саженцев, стригу-заужаю. Есть в них некоторая разница, хоть и посажены симметрично, делаю фото в основном одного дервца, которое более пушистое. Надеюсь, скоро вторая туя догонит пару и будет фото с двумя деревцами.

весна
начало лета
середина лета

Одно из моих любимых хвойных -тисс, здесь, на фоне клематисов растет тисс David, с золотистыми весенними приростами. Отличается медленным ростом.
за ним виднеется свежая формировка кипарисовика Alumii, хочу сформировать шарики на концах трех веток.


продолжение следует...




Комментарии

Популярные сообщения